ASAM 50101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ASAM | 50101 | 22008155 22008156 22008157 22008161 344112 344115 344116 344138 344139 344199 344200 344258 50101 9003112 9003117 9003118 9003290 9003291 90090608 90090609 90090610 90092237 90092238 90094798 90094800 90113012 90113013 90184183 90184184 90188854 90188855 961874 96187438 96208556 96445038
|  | Амортизатор передний масляный |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ВТ) | 2 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор передний масляный |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание MS | амортизатор передний |
Описание FR | Амортизатор передний L=R |
Описание FA | Амортизатор передний масляный |
Артикул | FAFR2536040073 |
Артикул | AS2536040073 |
Артикул | ARFAFRMS2536040073 |
Штрих-код (EAN) | 6422026501011 |
Страна (по штрих-коду) | Финляндия |
Вид амортизатора | давление масла |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Разное давление воздуха в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Новые передние тормозные колодки еще не приработались. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |