Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| IJS GROUP | 17-1083 | Шкив коленвала |
| на складе: 1 шт. через 5 дней (ВТ) | 5 490 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Шкив коленвала |
Описание AK | Шкив коленвала |
Артикул | AK2539494394 |
Артикул | AS2539494394 |
Штрих-код (EAN) | 8435398500870 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
Количество ребер | 6 |
Внутренний диаметр | 25,5 |
Внешний диаметр [мм] | 154 |
Оригинальные номера | ||
1230300Q0C | NISSAN | искать аналоги > |
1230300Q0CS1 | NISSAN | искать аналоги > |
1230300Q0J | NISSAN | искать аналоги > |
1230300Q1H | NISSAN | искать аналоги > |
1230300QAJ | RENAULT | искать аналоги > |
1230300QAX | NISSAN | искать аналоги > |
1230300QAY | NISSAN | искать аналоги > |
1230300QBA | NISSAN | искать аналоги > |
123033245R | RENAULT | искать аналоги > |
12303AY600 | NISSAN | искать аналоги > |
12303BN700 | NISSAN | искать аналоги > |
8200051194 | RENAULT | искать аналоги > |
8200184103 | RENAULT | искать аналоги > |
8200185800 | RENAULT | искать аналоги > |
8200392697 | RENAULT | искать аналоги > |
8200477938 | RENAULT | искать аналоги > |
8200477938S1 | RENAULT | искать аналоги > |
8200544135 | RENAULT | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Загрязнение воздушного фильтра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |