Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DAYCO | DPV1059 | шкив ременной коленчатого вала |
| на складе: 2 шт. на завтра (ВТ) | 17 850 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | шкив ременной коленчатого вала |
Описание SH | Шкив демпферный DPV1059 |
Описание RS | шкив ременной коленчатого вала |
Описание WM | Шкив коленвала BMW 118d/120d/318d/320d/520d/X3 (E87/E46/E90/E91/E3/E61/E83) 2.0D 01> |
Артикул | RS2542050770 |
Артикул | LA2542050770 |
Штрих-код (EAN) | 8021787029192 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
? шкива [мм] | 172 |
Высота 1 [мм] | 48 |
Высота 2 [мм] | 75 |
Вес [кг] | 2,76 |
Оригинальные номера | ||
11237787304 | BMW | искать аналоги > |
11237790921 | BMW | искать аналоги > |
11237793882 | BMW | искать аналоги > |
11237801977 | BMW | искать аналоги > |
11237805696 | BMW | искать аналоги > |
DPV1059_DY | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 662414 | искать аналоги > |
CONTITECH | VD1028 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 26741 | искать аналоги > |
GATES | TVD1022 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | DP003 | искать аналоги > |
INA | 544008210 | искать аналоги > |
IPD | 157001 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QCD41 | искать аналоги > |
SKF | VKM93804 | искать аналоги > |
SNR | DPF35001 | искать аналоги > |
SWAG | 20926741 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 1 (E87) 120 d | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 1 (E87) 118 d | хэтчбек | 2.000 | 90 | 122 | 2003.11 | 2012.09 | да |
BMW 3 (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 (E90) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.01 | 2011.12 | да |
BMW 3 (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | да |
BMW 3 Compact (E46) 318 td | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E46) 318 d | универсал | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | да |
BMW 3 Touring (E91) 320 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 Touring (E91) 318 d | универсал | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2012.06 | да |
BMW 3 седан (E46) 318 d | седан | 2.000 | 85 | 116 | 2003.03 | 2005.02 | |
BMW 3 седан (E90) 320 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.01 | 2011.12 | |
BMW 3 седан (E90) 318 d | седан | 2.000 | 90 | 122 | 2005.09 | 2011.12 | |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | да |
BMW 5 (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | да |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | да | |
BMW 5 Touring (E61) 520 d | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | да | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 120 | 163 | 2005.07 | 2010.03 | |
BMW 5 седан (E60) 520 d | седан | 2.000 | 110 | 150 | 2005.09 | 2010.03 | |
BMW X3 (E83) 2.0 d | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2004.10 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Топливный насос не подает достаточное количество топлива. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Холодный двигатель не запускается | Неисправен датчик температуры. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка пластин, соединяющих нажимной диск с кожухом. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Перегрев двигателя. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Рабочее место должно быть хорошо освещено, иначе придется близко наклоняться к зоне работы или к вредным веществам, увеличивая опасность травматизма, отравления и повреждения глаз. |