KYB RC2144
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KYB | RC2144 | 46801828
|  | пружина передняя\ fiat doblo 1.9jtd 00> |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (СР) по предоплате | 6 180 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | пружина передняя\ fiat doblo 1.9jtd 00> |
Описание BR | пружина передняя\ fiat doblo 1.9jtd 00> |
Артикул | BR2553493091 |
Артикул | RA2553493091 |
Штрих-код (EAN) | 4909500591741 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Параметр | AC |
Вес [кг] | 3,14 |
Толщина 1 [мм] | 13,5 |
Внешний диаметр [мм] | 180 |
Длина [мм] | 434 |
Сторона установки | передний мост |
Форма пружины | винтовая пружина |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Плохо работает система очистки воздуха. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Засорение клапана в главном цилиндре. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |