VAN WEZEL 18002257
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| VAN WEZEL | 18002257 | 1025532 1056616 1098775 1437545 97KB8005EA
|  | ОПОРА ДВИГ L FRD FOCUS II/C-MAX 1.4-1.6-1.6D 03-08 |
AK | 2 шт. | FR | 4 шт. | MB | 50 шт. | ML | 200 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 257 шт. на завтра (ПТ) | 2 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ОПОРА ДВИГ L FRD FOCUS II/C-MAX 1.4-1.6-1.6D 03-08 |
Описание SH | ПОДУШКА ДВИГ L FRD FOCUS II.C-MAX 1.4-1.6-1.6D 03-08 |
Описание AK | Опора двигателя |
Описание RS | подушка двигателя | перед лев | |
Описание FR | ОПОРА ДВИГАТЕЛЯ |
Описание ML | ОПОРА ДВИГ L FRD FOCUS II/C-MAX 1.4-1.6-1.6D 03-08 |
Описание MB | ОПОРА ДВИГ L FRD FOCUS II/C-MAX 1.4-1.6-1.6D 03-08 |
Описание RP | подушка двигателя | перед лев | |
Артикул | AKFRMBMLRS2562572607 |
Артикул | SPMP2562572607 |
Артикул | FR2562572607 |
Штрих-код (EAN) | 5410909165604 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размеры радиатора | 382 - 365 - 28 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Понижено давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |