MANN-FILTER WK 711/1
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MANN-FILTER | WK 711/1 | 0024773801 0024773901 0024776501 0140470035 0450915001 09821927 09821935 110051 1318701900 1318701909 152071760707 154098219350 200063Z 213908204100 260422 3183400 401 401034 4238 439FP 50013439 A0024773801 A0024776501 AG6091 B34 B3M010JC CFF100437 ELE6029 EP198 F5001 F68326 FF01412 FF20054 FI56 FS9195E FT5637 G9527 H114WK HNGH114WK KL87 L437606 LF1219 MBNA1516 PP947 S1834B SP2122 ST347 ST800 WF8170
|  | ФИЛЬТР ТОПЛ MER W168 A-CLASS 1.4/1.6/1.9/2.1 97-/VANEO 1.6/1.9 02- |
| на складе на сегодня (ПН) | 3 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: A0024773801, Фильтр топливный MB W168 A140/A160 |
Описание SH | ФИЛЬТР ТОПЛ MER W168 A-CLASS 1.4/1.6/1.9/2.1 97-/VANEO 1.6/1.9 02- |
Описание SH | фильтр топливный |
Описание RS | фильтр топливный |
Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ MER W168 A-CLASS 1.4/1.6/1.9/2.1 97-/VANEO 1.6/1.9 02- |
Описание WM | Фильтр топливный MERCEDES-BENZ A-Klasse (W168) 97-04, Vaneo (W414) 01-05 |
Артикул | SPMP2565639952 |
Артикул | ML2565639952 |
Артикул | RSLA2565639952 |
Артикул | FR2565639952 |
Штрих-код (EAN) | 4011558916800 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 75 |
Диаметр возвратного провода [мм] | 10 |
Впускн. ? [мм] | 8 |
Выпускн.-? [мм] | 8 |
Высота [мм] | 131 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неправильная регулировка стояночного тормоза. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |