OPTIMAL 402116L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| OPTIMAL | 402116L | 1293500049 1299800016 1299800216 1299800316 1299800416 2013500149 2013500249 2013500549 2019800016 2019800116 2029800016 2029800116 2029810127 A1299800416 A2029800116 A2029810127 A2039800016
|  | подшипник ступицы колеса комплект mercedes-benz: 190 (w201) cabriolet (a124) c-klasse (w202) c-k |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 4 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник ступицы колеса комплект mercedes-benz: 190 (w201) cabriolet (a124) c-klasse (w202) c-k |
Описание MK | подшипник ступицы колеса комплект mercedes-benz: 190 (w201) cabriolet (a124) c-klasse (w202) c-k |
Артикул | MK2567235321 |
Артикул | MS2567235321 |
Штрих-код (EAN) | 4031185165426 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 45 |
Внешний диаметр [мм] | 84 |
Ширина (мм) | 39 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с аксессуарами |
Сторона установки | задний мост |
Сторона установки | слева |
Сторона установки | справа |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Деформация поворотных кулаков или рычагов подвески. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Излишек бензина во впускном коллекторе – перекачка резкими нажатиями на педаль газа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не затянуты болты, либо повреждена передняя крышка или прокладка масляного насоса. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |