BILSTEIN 22-184160
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 22-184160 | 5202VK 5202WE 520825 520857 VNEH888
|  | Амортизатор подвески Peugeot 207 (47mm) VL B4 |
| на складе на сегодня (ПТ) | 7 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Стойка /gas/ B4 /VNE-H888/ FR-L |
Описание SH | Амортизатор подвески Peugeot 207 (47mm) VL B4 |
Описание SH | Амортизатор подвески |
Описание WM | Амортизатор подвески Peugeot 207 (47mm) VL B4 |
Артикул | SPMP2570809120 |
Артикул | WM2570809120 |
Артикул | AS2570809120 |
Штрих-код (EAN) | 4025258667245 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 47 |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Трансмиссия | Сцепление | Повышенный шум при включении сцепления | Поломка или снижение упругости пружин демпфера ведомого диска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Низкий уровень трансмиссионного масла. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Рабочую кромку сальника легко повредить, и он не будет герметизировать поверхность, с которой соприкасается, если на ней есть царапины или канавки. Если нельзя восстановить качество поверхности уплотняемой детали, а возможности небольшого перемещения сальника относительно уплотняемой поверхности нет, то деталь необходимо заменить. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка топлива. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поломка или повреждение шестерен первой передачи. |