BOSCH 0 242 229 724
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 0 242 229 724 | 0001330780 0002335930 0011554015 0041592603 0041593003 0041593603
0041593603 0242229724 14F8DUR 1571 4293 A0041592003 A0041592603 A0041593003
A0041593003 A0041593603 BKR6EZB EON1286 EON1287 F8DER FQR8DE OE005T10 UXT9 Z227
|  | Свеча зажигания MERCEDES-BENZ: A-CLASS A 150 /A 170 /A 200 04-, B-CLASS B 150 /B 170 /B 200 05-, CITARO Citaro G/Citaro N/Citaro NG 98- |
AR | 4 шт. | FA | 100 шт. | RS | 4 шт. | WM | 10 шт. |
| на складе: 118 шт. на завтра (ЧТ) | 670 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча зажигания MERCEDES-BENZ: A-CLASS A 150 /A 170 /A 200 04-, B-CLASS B 150 /B 170 /B 200 05-, CITARO Citaro G/Citaro N/Citaro NG 98- |
Описание SH | свеча зажигания super\ mb w169 / w203 / w245 1.5 / 1.7 / 2.0 04> |
Описание AR | свеча зажигания super\ mb w169 / w203 / w245 1.5 / 1.7 / 2.0 04> |
Описание RS | свеча зажигания |
Описание FR | Свеча зажигания |
Описание FA | Свеча зажигания |
Описание BG | Свеча FQR8DE 0242229724 |
Описание WM | Свеча зажигания MERCEDES-BENZ: A-CLASS A 150 /A 170 /A 200 04-, B-CLASS B 150 /B 170 /B 200 05-, CITARO Citaro G/Citaro N/Citaro NG 98- |
Описание MO | Свеча зажигания FQR 8 DE |
Артикул | ARBGFARSWM2573887027 |
Артикул | ARSMAKRSAELA2573887027 |
Артикул | ARFAFR2573887027 |
Артикул | ARFAFRWM2573887027 |
Штрих-код (EAN) | 3165143593813 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Расстояние между электродами | 0,9 |
Момент затяжки [Нм] | 28 |
Угол затяжки [град.] | 90 |
Внешняя резьба [мм] | 14 |
Шаг резьбы [мм] | 1,25 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 |
Зазор между электродами [мм] | 3 |
Количество полюсов | 1 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Замыкание обмотки статора на «массу». |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Недостаточное количество трансмиссионного масла. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправны детали распределителя зажигания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не проходит ток через контакты прерывателя – контакты окислены или пригорели, чрезмерно большой зазор между контактами или ослабление прижимной пружины. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |