TRIALLI 6PK1660
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | 6PK1660 | 037145933B 038903137E 038903137J 071145933D 11281247284 11281247986 11287636373 11288573415 1247986 2521203821 5000693021 5750A1 5750J7 5750TG 5750YY 6PK1660 71739921 7636373 7700114235 7700857070 8200226493 90916WX007 96152078 9615207880 96152079 A120E6582F B120E6582F
| ремень приводной для а / м bmw 5 f10 (10-) / 5 g30 (16-) 2.0i / VW golf IV (97-) 1.9tdi (6pk1660) |
AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (ПТ) | 1 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ремень приводной для а / м bmw 5 f10 (10-) / 5 g30 (16-) 2.0i / VW golf IV (97-) 1.9tdi (6pk1660) |
Описание AS | Ремень поликлиновой |
Описание MK | ремень приводной для а / м bmw 5 f10 (10-) / 5 g30 (16-) 2.0i / VW golf IV (97-) 1.9tdi (6pk1660) |
Описание BG | Ремень поликлиновой 6PK1660 |
Описание MO | Ремень п/к |
Описание XN | РЕМЕНЬ ПРИВОДНОЙ ДЛЯ А/М BMW 5 F10 (10-)/5 G30 (16-) 2.0I / VW GOLF IV (97-) 1.9TDI (6PK1660) |
Артикул | ASBGMKMOXN2577296438 |
Артикул | AEARASBGFAMKMS2577296438 |
Артикул | AEARASBGFAMKMSRS2577296438 |
Артикул | AEARASBGFAMSRS2577296438 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка вилки переключения. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Недостаточная компрессия. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Повреждена изоляция в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях). |