IBERIS IB770059KIT
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| IBERIS | IB770059KIT | | К-Т ФИЛЬТРОВ HAVAL JOLION 2WD (1.5) (143 Л.С.), IB774001(IB774081), IB771158, IB772106C (УГОЛЬ) |
XC | 28 шт. | XN | 24 шт. | XR | 29 шт. | XS | 10 шт. |
| на складе: 91 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 330 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | К-Т ФИЛЬТРОВ HAVAL JOLION 2WD (1.5) (143 Л.С.), IB774001(IB774081), IB771158, IB772106C (УГОЛЬ) |
Описание XR | К-Т ФИЛЬТРОВ HAVAL JOLION 2WD (1.5) (143 Л.С.), IB774001(IB774081), IB771158, IB772106C (УГОЛЬ) |
Описание XN | К-Т ФИЛЬТРОВ HAVAL JOLION 2WD (1.5) (143 Л.С.), IB774001(IB774081), IB771158, IB772106C (УГОЛЬ) |
Описание XS | К-Т ФИЛЬТРОВ HAVAL JOLION 2WD (1.5) (143 Л.С.), IB774001(IB774081), IB771158, IB772106C (УГОЛЬ) |
Описание XC | К-Т ФИЛЬТРОВ HAVAL JOLION 2WD (1.5) (143 Л.С.), IB774001(IB774081), IB771158, IB772106C (УГОЛЬ) |
Артикул | XCXNXRXS2579381342 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Засорен фильтр угольной канистры в системе улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Неисправен электропривод стартера. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность канала обратной связи по детонации. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком малая доза топлива при запуске, вызванная неправильной работой регулятора. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |