Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GOODWILL | AG 372 | Фильтр воздушный CITROEN C2/C3/PEUGEOT P |
| на складе: 19 шт. на завтра (ПТ) | 610 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Код оригинала: AG372, Фильтр воздушный |
Описание SH | Фильтр воздушный CITROEN C2/C3/PEUGEOT PARTNER 1.1-1.4 02- |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание BG | Фильтр воздушный AG372 |
Описание MO | Фильтр воздушный CITROEN C2/C3/PEUGEOT PARTNER 1.1-1.4 02- |
Описание XN | ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | SPMP2581669984 |
Артикул | SP2581669984 |
Артикул | BGFRMORSXN2581669984 |
Артикул | ARASBGFAFRRS2581669984 |
Длина [мм] | 333 |
Ширина (мм) | 102 |
Высота [мм] | 45 |
Оригинальные номера | ||
1444CZ | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
1444EA | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
1444GH | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
1444VJ | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
1444X0 | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
1444XO | CITROEN/PEUGEOT | искать аналоги > |
AG372 | искать аналоги > | |
P430 | MISTRALL | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Поврежден механизм спидометра. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не позволяйте детям находиться рядом с оставленной без присмотра машиной. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Замыкание пластин вследствие перегрева при длительном замыкании в сети. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |