NISSAN KLE5200004
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NISSAN | KLE5200004 | 0F6FLD02NI4 1211114 4014835 4014835713116 4014835713123 4014835719309 4014835719316 4014835719323 4014835719392 4562374691261 CVT1304FLUID20L CVT1304FLUID4L CVTF7004 CVTF7020 CVTF7200 CVTFLUID20L CVTFLUID4L KLE5200002 KLE5200004 KLE520000403 KLE5200004EU
| OE NISSAN (4L) МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ CVT Fluid NS-2 Для вариатора (Япония) |
AE | 8 шт. | BE | 3 шт. | ML | 50 шт. | RO | 61 шт. | XC | 9 шт. | XN | 31 шт. |
| на складе: 162 шт. через 8 дней (ПН) | 6 270 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | OE NISSAN (4L) МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ CVT Fluid NS-2 Для вариатора (Япония) |
Описание BR | масло трансмиссионное (4l) cvt ns-2 акпп\ nissan |
Описание MS | масло трансмиссионное минеральное nissan cvt ns-2 4л |
Описание AE | масло трансмиссионное cvt ns2 4л |
Описание BE | масло трансмиссионное cvt ns2 4л |
Описание ML | OE NISSAN (4L) МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ CVT Fluid NS-2 Для вариатора (Япония) |
Описание BG | Масло трансмиссионное синтетическое NISSAN CVT NS-2 4л KLE52-00004 |
Описание WM | Масло трансмиссионное синтетическое 4л - CVT NS-2 (жестяная тара) |
Описание MO | Масло трансмиссионное NISSAN 4л синтетика CVT NS-2 |
Описание RO | Масло трансмиссионное Nissan CVT NS-2, 4л |
Описание XN | 4L CVT NS-2 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Описание XC | 4L CVT NS-2 МАСЛО ТРАНСМИССИОННОЕ СИНТЕТИЧЕСКОЕ |
Артикул | AEBEBGMLROXCXN2582106358 |
Артикул | BG2582106358 |
Артикул | AEBGWM2582106358 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышение уровня моторного масла в картере | Течь через уплотнитель цепного или шестеренчатого привода насоса высокого давления. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Неправильная установка уплотнителя инжектора, его повреждение или отсутствие. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка стопорного кольца. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Закоксовывание колец из за применения нерекомендованного масла. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |