JAPANPARTS BE-005
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | BE-005 | 083013 1281086CA0 1282366G00000
|  | Ролик ремня ГРМ CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 1.8D/1.9D |
| на складе: 3 шт. на завтра (СР) | 1 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня ГРМ CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 1.8D/1.9D |
Описание MO | Ролик ремня ГРМ CITROEN JUMPER/FIAT DUCATO/PEUGEOT BOXER 1.8D/1.9D |
Артикул | MO2583333664 |
Штрих-код (EAN) | 8033001013177 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Диаметр [мм] | 60 |
Высота [мм] | 34 |
Общая высота [мм] | 45 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
HYUNDAI AVANTE II (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | |
HYUNDAI ELANTRA II (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | |
HYUNDAI ELANTRA II универсал (J-2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.10 | |
HYUNDAI LANTRA II (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | да |
HYUNDAI LANTRA II Break (J-2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.10 | |
HYUNDAI LANTRA II Wagon (J-2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.10 | да |
HYUNDAI LANTRA II седан (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | |
HYUNDAI LANTRA Mk II (J-2) 1.9 D | седан | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.09 | |
HYUNDAI LANTRA Mk II универсал (J-2) 1.9 D | универсал | 1.900 | 50 | 68 | 1998.03 | 2000.10 | |
LADA NIVA (2121) 1900 Diesel | вездеход закрытый | 1.900 | 47 | 64 | 1993.01 | | да |
SUZUKI BALENO (EG) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO седан (EG) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | |
SUZUKI BALENO универсал (EG) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | да |
SUZUKI BALENO хэтчбек (EG) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | да |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | |
SUZUKI ESCUDO (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1998.03 | |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.9 D (ET) | Вездеход открытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1999.03 | |
SUZUKI ESCUDO Вездеход открытый (ET, TA) 1.9 D (ET) | Вездеход открытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | |
SUZUKI ESTEEM (EG) 1.9 TD | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | |
SUZUKI ESTEEM универсал (EG) 1.9 TD | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1998.04 | 2002.05 | |
SUZUKI JIMNY (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 1998.11 | 2004.12 | |
SUZUKI SAMURAI (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 1998.11 | 2004.12 | да |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | |
SUZUKI SIDEKICK (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1998.03 | |
SUZUKI SIERRA (SJ) 1.9 TD | вездеход закрытый | 1.900 | 46 | 63 | 1998.11 | 2004.12 | |
SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | да |
SUZUKI VITARA (ET, TA) 1.9 D Привод на все колеса (ET) | вездеход закрытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1998.03 | да |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.9 D (ET) | Вездеход открытый | 1.900 | 55 | 75 | 1996.08 | 1999.03 | да |
SUZUKI VITARA Cabrio (ET, TA) 1.9 D (ET) | Вездеход открытый | 1.900 | 50 | 68 | 1995.01 | 1998.03 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком или в подшипниках червяка. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Неисправность высоковольтной цепи системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Подсос воздуха в вакуумном усилителе между корпусом клапана и защитным колпачком. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Неисправна аккумуляторная батарея. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Заедание шестерен в коробке дифференциала. |