MEAT & DORIA 90108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 90108 | 1207357 1698686 2N112B372AA 2N112B372AB
|  | ДАТЧИК ABS |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ДАТЧИК ABS |
Описание AR | датчик abs передний\ ford fusion 02-> |
Описание AS | Датчик скорости вращения колеса (ABS) |
Описание RS | датчик abs | перед прав / лев | |
Описание MK | датчик частоты вращения колеса (abs) ford fusion |
Описание MS | датчик частоты вращения колеса (abs) ford fusion |
Описание FR | Датчик ABS |
Описание FA | Датчик ABS пер. |
Описание BG | Датчик, частота вращения колеса 90108 |
Описание WM | Датчик частоты вращения колеса передн FORD: FUSION 1.25/1.4/1.4 TDCi/1.6/1.6 TDCi 02- |
Описание MO | Датчик ABS FORD FUSION перед. |
Описание XR | ДАТЧИК ABS |
Описание RP | датчик abs | перед прав / лев | |
Артикул | XR258648715 |
Артикул | ARFAMKMSRSWM258648715 |
Длина кабеля [мм] | 790 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Тип датчика | Датчик Холла |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ амортизаторов. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Попадание воздуха в гидросистему. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Расходы на ремонт и запасные части можно сократить, используя конкуренцию на рынке сервиса и запасных частей, выбирая ремонтные и торговые фирмы с умеренными ценами при удовлетворительном качестве. Расходы на запасные части будут ниже, если приобретать неоригинальные, подержанные и восстановленные узлы и детали. Для новых машин этого делать не стоит, а для подержанных такая практика распространена довольно широко, но подобные покупки лучше всего делать опытному автомобилисту. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |