NGK PFR7G11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NGK | PFR7G11 | 062110590304 224011N567 224011P117 2291 2380 4685 5002 980795714H 980795715H BKR7EIX11 BKR7EVX11 IK22G#4 OE136R04 OE136T10 OE136U04 PFR7G11 PK22PRL11 PK22PRL11S#4 RC8PYPB4 VK22G
|  | свеча зажигания 2380 |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | СВЕЧА ЗАЖИГАНИЯ 2380 |
Описание RS | свеча зажигания 2380 |
Артикул | SPMP2588946344 |
Артикул | RPSP2588946344 |
Артикул | RS2588946344 |
Артикул | LA2588946344 |
Штрих-код (EAN) | 87295123805 |
Ширина зева гаечного ключа | 16 mm |
Внешняя резьба [мм] | 14,0 |
Длина резьбы [мм] | 19 |
Зазор между электродами [мм] | 3,5 |
Свеча зажигания | жёсткое SAE-подключение |
Свеча зажигания | Платиновый электрод |
Свеча зажигания | 1 электрод массы |
Свеча зажигания | с помехоподавлением, 5 кОм |
Свеча зажигания | с плоским седлом |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неверный зазор между электродами свечей. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины, загрязнение, прогары в роторе или крышке распределителя, чрезмерно большое биение валика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Неверные зазоры в клапанах. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |