MAPCO 61562
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAPCO | 61562 | 0FE3R14302 3521840 3891893 5016958 F2Y014302A F80223802 F802238029A FE3R14302 FEYO14302 FEYO143029A JE1514302 OFE3R14302 PEY014302 PEYO14302
|  | фильтр масляный sportage (je_ km_) 2.0 I 16v mazda 626 IV (ge) 2.0 i |
| на складе: 1 шт. через 4 дня (ВТ) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр масляный |
Описание SH | фильтр масляный sportage (je_ km_) 2.0 I 16v mazda 626 IV (ge) 2.0 i |
Описание MK | фильтр масляный sportage (je_ km_) 2.0 I 16v mazda 626 IV (ge) 2.0 i |
Артикул | SP2591154901 |
Артикул | SPMP2591154901 |
Артикул | MK2591154901 |
Артикул | FA2591154901 |
Артикул | MKMS2591154901 |
Штрих-код (EAN) | 4043605416636 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 54 |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 62 |
Размер резьбы | M 20 X 1.5 |
Высота [мм] | 90 |
Исполнение фильтра | Накручиваемый фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Неисправен датчик. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка сепаратора подшипника первичной шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Неправильно отрегулированы зазоры клапанов. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Подгорание контактов в выключателе стартера на тяговом реле. Зависание щеток стартера или их износ. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ или повреждение распылителей. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |