BOSCH 1 457 434 437
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 1 457 434 437 | 0143230001 023 05137365AA 05174 05174056AA 05175598AA 06662746 06662753 08003453061248
08003453061248 10934178 1318700900 1318700909 1457434437 2100483SX 2443600 308172 30M0002 30M02 34178 400886756 4328 4544700090 50013655 5137365AA 5174056AA 63850 6460920001 6460920301 6460920501 8201KFPCSMS A120052 A6460920001 A6460920301 A6460920501 ADC42358 AG6094 BFF8018 BSG60130003 CFF100440 CS499 DF350 DF3500 DN19 DN1908 EFF124 ELG5296 F026402764 FCM02S FF5802 FP5660 H140WK H140WK01 HDF544 J1335058 KF5075 KL313 LF1222 MR597635
MR597635 N4437 P9635 PF3032 PP8406 PP8416 QP12212096 RN232 SP2138 ST768 V308172 WF8309 WK820 WK8201 XD9028E
XD9028E
|  | Фильтр топливный |
| FA | 100 шт. | | ML | 8 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 3 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 1 610 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Фильтр топливный |
| Описание SH | D92 H125 MB Sprinter 06> /W169/W245/W211/W639 2.0CDi-4.2CDi 03> |
| Описание AR | фильтр топливный d92 h125\ mb sprinter 06> / w169 / w245 / w211 / w639 2.0cdi-4.2cdi 03> |
| Описание FA | Фильтр топливный |
| Описание ML | ФИЛЬТР ТОПЛ VAG TDI |
| Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ MB W169, W203, W211, W164, W221 ДИЗЕЛЬ |
| Артикул | RPSPMP2594668 |
| Артикул | FAML2594668 |
| Артикул | ARSMAKRSAELA2594668 |
| Артикул | AEBGFR2594668 |
| Артикул | AEARBGFA2594668 |
| Артикул | ASFRMLWMXNXR2594668 |
| Штрих-код (EAN) | 3165143430712 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 92 |
| Высота [мм] | 125 |
| Выпускн.-? [мм] | 8 |
| Исполнение фильтра | Прямоточный фильтр |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенный осевой износ в подшипниках переднего шарнира карданной передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Недостаточное сжатие в компрессоре. |