Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | TC2176 | Рычаг пер.подв.нижн.R |
| на складе: 8 шт. на завтра (ЧТ) | 7 520 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг пер.подв.нижн.R |
Описание SH | Рычаг подвески передн. p (нижний) citroen c4 ii ds4 peugeot 3008 308 |
Описание SH | Рычаг независимой подвески колеса подвеска колеса |
Описание FR | Рычаг пер.подв.нижн.R |
Артикул | MP2599047871 |
Артикул | FR2599047871 |
Артикул | AR2599047871 |
Штрих-код (EAN) | 5012759438824 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
3521R3 | искать аналоги > | |
3521R3 | PEUGEOT | искать аналоги > |
TC2176 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211213 | искать аналоги > |
AYD | 97PU08688 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6639 | искать аналоги > |
FAI | SS2716 | искать аналоги > |
FAI | SS2784 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 37839 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6639 | искать аналоги > |
FRAP | 3782 | искать аналоги > |
KAGER | 87-1711 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 35562 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49317 | искать аналоги > |
MONROE | L28555 | искать аналоги > |
MOOG | PE-TC-7381 | искать аналоги > |
NK | 5013746 | искать аналоги > |
OCAP | 0383149 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2397S | искать аналоги > |
RUVILLE | 935957 | искать аналоги > |
SASIC | 7470004 | искать аналоги > |
SIDEM | 53279 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50293 | искать аналоги > |
SWAG | 62 93 7839 | искать аналоги > |
TEKNOROT | P-659 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 28555 | искать аналоги > |
TRW | JTC1473 | искать аналоги > |
UNIPART | GSJ6058 | искать аналоги > |
VAICO | V42-0124 | искать аналоги > |
VEMA | 26238 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN C4 II (B7) 1.4 VTi 95 | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2009.11 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2009.11 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 1.6 THP 155 | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2009.11 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 90 | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.11 | да | |
CITROEN C4 II (B7) 2.0 BlueHDi 150 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2009.11 | да | |
CITROEN DS4 1.6 VTi 120 | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 THP 155 | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 THP 200 | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 1.6 HDi 110 | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2011.04 | да | |
CITROEN DS4 2.0 HDi 165 | хэтчбек | 2.000 | 120 | 163 | 2011.04 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 VTi | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 THP | вэн | 1.600 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 1.6 THP | вэн | 1.600 | 115 | 156 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 3008 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 165 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 70 | 95 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.4 16V | хэтчбек | 1.400 | 72 | 98 | 2009.12 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 128 | 174 | 2008.03 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 16V | хэтчбек | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 HDi | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 2009.12 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 BioFlex | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2008.04 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 1.6 GTi | хэтчбек | 1.600 | 147 | 200 | 2010.07 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 (4A_, 4C_) 2.0 HDi | хэтчбек | 2.000 | 103 | 140 | 2010.07 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 88 | 120 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 HDi | кабрио | 1.600 | 82 | 112 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 115 | 156 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 16V | кабрио | 1.600 | 103 | 140 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 CC 1.6 THP | кабрио | 1.600 | 147 | 200 | 2010.10 | да | |
PEUGEOT 308 CC 2.0 HDi | кабрио | 2.000 | 103 | 140 | 2009.04 | да | |
PEUGEOT 308 CC 2.0 HDi | кабрио | 2.000 | 100 | 136 | 2009.04 | да | |
PEUGEOT 308 CC 2.0 HDi | кабрио | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.4 16V | универсал | 1.400 | 72 | 98 | 2009.12 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2008.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 Bioflex | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2009.03 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 16V | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2009.12 | да | |
PEUGEOT 308 SW 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | да | |
PEUGEOT 308 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 2.0 Bioflex | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.01 | да | |
PEUGEOT 308 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | да | |
PEUGEOT 308 SW 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 308 SW универсал 1.4 16V | универсал | 1.400 | 70 | 95 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.4 16V | универсал | 1.400 | 72 | 98 | 2009.12 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 88 | 120 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 110 | 150 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 128 | 174 | 2008.03 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 80 | 109 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 103 | 140 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 Bioflex | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2009.03 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 16V | универсал | 1.600 | 115 | 156 | 2009.10 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 82 | 112 | 2009.12 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 1.6 HDi | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2009.11 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 100 | 136 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 2.0 Bioflex | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2008.01 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 103 | 140 | 2007.09 | ||
PEUGEOT 308 SW универсал 2.0 HDi | универсал | 2.000 | 120 | 163 | 2009.06 | ||
PEUGEOT 5008 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 82 | 112 | 2010.08 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 16V | вэн | 1.600 | 88 | 120 | 2009.09 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 16V | вэн | 1.600 | 115 | 156 | 2009.09 | да | |
PEUGEOT 5008 1.6 HDi | вэн | 1.600 | 80 | 110 | 2009.09 | да | |
PEUGEOT 5008 2.0 HDi 150 / BlueHDi 150 | вэн | 2.000 | 110 | 150 | 2009.06 | да | |
PEUGEOT 5008 2.0 HDi | вэн | 2.000 | 120 | 163 | 2009.09 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Электрооборудование | Автомобильная противоугонная система (АПС) | Включена индикация в блоке контрольных ламп | Если АПС не активизирована, то после включения зажигания контрольная лампа включается и горит до тех пор, пока зажигание включено. В этом случае необходимо обратиться на станцию технического обслуживания для ее активизации. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |