ZEKKERT gm-5119
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | gm-5119 | 2103336014 2103336814 A2103336014 A2103336814
| с / блок передний перед. ниж. рычага mb e-class (211) 03- s-class (w220) 02- |
| на складе: 7 шт. на завтра (ЧТ) | 1 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | с / блок передний перед. ниж. рычага mb e-class (211) 03- s-class (w220) 02- |
Описание MK | с / блок передний перед. ниж. рычага mb e-class (211) 03- s-class (w220) 02- |
Описание MS | с / блок передний перед. ниж. рычага mb e-class (211) 03- s-class (w220) 02- |
Артикул | MKMS2599707708 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ фрикционных накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые соединения полезно промазать специальной смазкой , чтобы при следующей разборке не мучиться с отворачиванием. Например, смазка Anti Seize (26722, 15375, 15376) фирмы «Лок тайт» – проникающий спрей и паста. Она защищает металлы от коррозии и обеспечивает легкий демонтаж даже через годы. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ сальника корпуса внутреннего шарнира. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неисправен дифференциал. |