LPR 4248
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LPR | 4248 | 4248 550133 550141 550144 90009594 90235422 90374076 90443261 95975171
|  | Цилиндр тормозной колесный 4248 |
| на складе: 95 шт. через 5 дней (ПН) | 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Цилиндр тормозной колесный 4248 |
Описание SH | Цилиндр тормозной рабочий Astra F, Vectra A, Nexia, Espero 19,05mm |
Описание BG | Цилиндр тормозной колесный 4248 |
Артикул | BG2601795918 |
Артикул | SM2601795918 |
Артикул | MS2601795918 |
Штрих-код (EAN) | 8032532011904 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
для артикула № | 4248 |
Тормозная система | TRW |
Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 24 |
? отверстия [мм] | 19,05 |
Размер резьбы | 10 x 1 |
Материал | Чугун |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Повреждение резиновых уплотнителей в главном тормозном цилиндре. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ тормозных накладок | Установка новых накладок без шлифовки тормозных дисков или барабанов. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Повреждение шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускную трубу двигателя или ослабление его крепления на штуцерах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Износ или повреждение поперечного стабилизатора или его втулок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |