SCT Germany SH 401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SCT Germany | SH 401 | 11421267268 11421269373 11421706867 11421718816 11429061199 11429063138 1269373 5004282 9975400
|  | масляный фильтр bmw e28 / e34 / e23 / e32 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 490 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | масляный фильтр bmw e28 / e34 / e23 / e32 |
Описание MK | масляный фильтр bmw e28 / e34 / e23 / e32 |
Описание MS | масляный фильтр bmw e28 / e34 / e23 / e32 |
Артикул | MKMS2607771826 |
Высота [мм] | 128,5 |
Диаметр 1 [мм] | 83 |
диаметр 2 (мм) | 27,7 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
ALPINA B10 (E34) 3.4 | седан | 3.400 | 187 | 254 | 1988.04 | 1992.12 | да |
ALPINA B10 (E34) 3.5 Biturbo | седан | 3.500 | 265 | 360 | 1989.01 | 1993.06 | да |
ALPINA B6 (E21) 2.8 | седан | 2.800 | 147 | 200 | 1978.03 | 1981.08 | да |
ALPINA B6 (E21) 2.8 | седан | 2.800 | 160 | 218 | 1981.09 | 1983.03 | да |
ALPINA B6 (E30) 2.8 | седан | 2.800 | 154 | 209 | 1983.11 | 1986.07 | да |
ALPINA B6 (E30) 3.4 | седан | 3.400 | 187 | 254 | 1986.08 | 1990.12 | да |
ALPINA B6 (E30) 3.4 | седан | 3.400 | 192 | 261 | 1984.08 | 1987.07 | да |
ALPINA B6 (E36) 2.8 | седан | 2.800 | 177 | 241 | 1992.03 | 1993.07 | да |
ALPINA B7 (E12) 3.0 | седан | 3.000 | 221 | 301 | 1978.12 | 1982.02 | да |
ALPINA B7 (E12) 3.5 | седан | 3.500 | 243 | 330 | 1981.11 | 1982.05 | да |
ALPINA B7 (E28) 3.0 | седан | 3.000 | 221 | 301 | 1984.04 | 1987.07 | да |
ALPINA B7 (E28) 3.5 | седан | 3.500 | 235 | 320 | 1986.08 | 1987.12 | да |
ALPINA B7 купе (E24) 3.0 | купе | 3.000 | 221 | 301 | 1978.12 | 1982.02 | да |
ALPINA B7 купе (E24) 3.5 | купе | 3.500 | 243 | 330 | 1982.05 | 1987.08 | да |
ALPINA B7 купе (E24) 3.5 | купе | 3.500 | 235 | 320 | 1986.10 | 1988.06 | да |
ALPINA B9 (E28) 3.4 | седан | 3.400 | 180 | 245 | 1981.11 | 1985.12 | да |
ALPINA B9 купе (E24) 3.4 | купе | 3.400 | 180 | 245 | 1982.07 | 1985.12 | да |
BMW 5 (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | да |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | да |
BMW 5 (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | да |
BMW 5 (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | да |
BMW 5 (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | да |
BMW 5 (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
BMW 5 (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
BMW 5 (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E12) 525 | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1976.08 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 121 | 165 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 528 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1975.01 | 1977.08 | |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 130 | 177 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1977.04 | 1981.05 | |
BMW 5 седан (E12) M 3.4 | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1980.06 | 1981.08 | |
BMW 5 седан (E28) 525 i | седан | 2.500 | 110 | 150 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 528 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1981.06 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) 535 i, M 535 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1985.01 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E28) M 3.5 | седан | 3.500 | 211 | 286 | 1985.08 | 1987.12 | |
BMW 5 седан (E34) 530 i | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1988.01 | 1991.08 | |
BMW 5 седан (E34) 535 i | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1988.01 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
BMW 5 седан (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | |
BMW 6 (E24) 628 CSi | купе | 2.800 | 135 | 184 | 1979.09 | 1987.08 | да |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 136 | 185 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 6 (E24) 630 CS | купе | 3.000 | 135 | 184 | 1976.04 | 1979.08 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 147 | 200 | 1976.04 | 1978.09 | да |
BMW 6 (E24) 633 CSi | купе | 3.200 | 145 | 197 | 1978.09 | 1984.08 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.400 | 211 | 286 | 1984.03 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 155 | 211 | 1987.08 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1989.05 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1990.09 | да |
BMW 6 (E24) 635 CSi | купе | 3.400 | 160 | 218 | 1978.06 | 1988.08 | да |
BMW 6 (E24) M 635 CSi | купе | 3.500 | 191 | 260 | 1986.10 | 1988.10 | да |
BMW 7 (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | да |
BMW 7 (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | да |
BMW 7 (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | да |
BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | да |
BMW 7 (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | да |
BMW 7 седан (E23) 728 | седан | 2.800 | 125 | 170 | 1977.05 | 1979.08 | |
BMW 7 седан (E23) 728 i | седан | 2.800 | 135 | 184 | 1978.07 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 730 | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1977.05 | 1979.08 | |
BMW 7 седан (E23) 733 i | седан | 3.200 | 145 | 197 | 1977.05 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.200 | 185 | 252 | 1980.04 | 1983.04 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 136 | 185 | 1985.01 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 745 i | седан | 3.400 | 185 | 252 | 1983.05 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 141 | 192 | 1985.04 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E23) 735 i | седан | 3.400 | 160 | 218 | 1979.09 | 1986.08 | |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 145 | 197 | 1986.12 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 730 i,iL | седан | 3.000 | 138 | 188 | 1986.12 | 1994.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 155 | 211 | 1986.09 | 1992.09 | |
BMW 7 седан (E32) 735 i,iL | седан | 3.400 | 162 | 220 | 1986.09 | 1987.12 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Износ сальников первичного и вторичного валов. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Сломана пружина кулачка. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Поломка зубьев на синхронизаторе. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Переполнен топливный бак. |