BARDAHL 36341
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BARDAHL | 36341 | 102049 102786 153BE0 157B1B 36340 36343 36348 36348L 4008177116995 5w40 7500
| bardahl xtec 5w40 (1l) масло моторное синт.\sn / sn+, c3, 505.00 / 505.01, 229.51 / 229.31 / 229.52, ll-04 |
AK | 3 шт. | AR | 8 шт. | BG | 9 шт. | MO | 53 шт. | RS | 195 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | bardahl xtec 5w40 (1l) масло моторное синт.\sn / sn+, c3, 505.00 / 505.01, 229.51 / 229.31 / 229.52, ll-04 |
Описание AR | bardahl xtec 5w40 (1l) масло моторное синт.\sn / sn+, c3, 505.00 / 505.01, 229.51 / 229.31 / 229.52, ll-04 |
Описание AK | Масло моторное |
Описание RS | 5w40 xtec sn / cf 1l (синт .моторное масло) |
Описание BG | Масло моторное синтетическое BARDAHL XTEC 5W-40 1л 36341 |
Описание MO | Масло моторное 5W40 BARDAHL XTEC 1л |
Описание RP | 5w40 xtec sn / cf 1l (синт .моторное масло) |
Артикул | AKARBGMORS2609238788 |
Артикул | AK2609238788 |
Артикул | AKRS2609238788 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Поломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неисправность регулятора давления. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Разрегулированы углы установки колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |