BARDAHL 36341

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BARDAHL36341
102049
102786
153BE0
157B1B
36340
36343
36348
36348L
4008177116995
5w40
7500
bardahl xtec 5w40 (1l) масло моторное синт.\sn / sn+, c3, 505.00 / 505.01, 229.51 / 229.31 / 229.52, ll-04
AK 3 шт.
AR 8 шт.
BG 9 шт.
MO 53 шт.
RS 195 шт.
на складе
на сегодня (ПН)
1 870 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHbardahl xtec 5w40 (1l) масло моторное синт.\sn / sn+, c3, 505.00 / 505.01, 229.51 / 229.31 / 229.52, ll-04
Описание ARbardahl xtec 5w40 (1l) масло моторное синт.\sn / sn+, c3, 505.00 / 505.01, 229.51 / 229.31 / 229.52, ll-04
Описание AKМасло моторное
Описание RS5w40 xtec sn / cf 1l (синт .моторное масло)
Описание BGМасло моторное синтетическое BARDAHL XTEC 5W-40 1л 36341
Описание MOМасло моторное 5W40 BARDAHL XTEC 1л
Описание RP5w40 xtec sn / cf 1l (синт .моторное масло)
АртикулAKARBGMORS2609238788
АртикулAK2609238788
АртикулAKRS2609238788

Оригинальные номера
102049искать аналоги >
102786искать аналоги >
153BE0искать аналоги >
157B1Bискать аналоги >
36340искать аналоги >
36343искать аналоги >
36348искать аналоги >
36348Lискать аналоги >
4008177116995искать аналоги >
5w40SAEискать аналоги >
7500искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияСцеплениеНеполное выключение сцепленияПоломка, заедание, повреждение троса или рычажной передачи. Утечка жидкости из гидравлической системы сцепления.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеисправность регулятора давления.
ТрансмиссияПередний ведущий мостСтук в начале движения автомобиляИзнос шлицевого соединения с полуосевыми шестернями.
ПодвескаПодвескаАвтомобиль уводит в сторонуОслабление гаек или болтов крепления колеса.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовСтояночный тормоз не выключается.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеРазрегулированы углы установки колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук коренных подшипников коленвалаБолее резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025