Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| FEBI BILSTEIN | 16089 | КОЛОДКИ ПЕР FIAT BRAVA/MAREA |
| на складе: 1 шт. на завтра (СР) | 2 010 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | КОЛОДКИ ПЕР FIAT BRAVA/MAREA |
Описание MB | КОЛОДКИ ПЕР FIAT BRAVA/MAREA |
Артикул | MB2612049279 |
Штрих-код (EAN) | 4027816160892 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 151,5 |
Высота [мм] | 52 |
Толщина [мм] | 17,6 |
Вес [кг] | 1,42 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Оригинальные номера | ||
71752989 | FIAT | искать аналоги > |
71753043 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
77362300 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
9947118 | FIAT | искать аналоги > |
9947629 | FIAT | искать аналоги > |
9947776 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
9950713 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
9950855 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.4 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1996.12 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1997.09 | 2000.12 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.12 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.10 | 1999.02 | да |
ALFA ROMEO 145 (930) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1999.02 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.4 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.400 | 76 | 103 | 1996.11 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.6 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 82 | 112 | 1997.09 | 2000.12 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.11 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.12 | 1999.02 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1999.02 | 2001.01 | да |
ALFA ROMEO 146 (930) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 68 | 92 | 1995.05 | 1996.09 | да |
FIAT MAREA (185) 1.2 16V | седан | 1.200 | 60 | 82 | 1998.10 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 100 16V | седан | 1.600 | 76 | 103 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 | седан | 1.600 | 78 | 106 | 2005.06 | 2007.12 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 16V | седан | 1.600 | 75 | 102 | 1997.04 | 1999.02 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 | седан | 1.600 | 68 | 92 | 1999.03 | 2000.08 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 SX | седан | 1.600 | 72 | 98 | 2000.09 | 2002.08 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 | седан | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2002.08 | да |
FIAT MAREA (185) 1.6 100 16V Bipower | седан | 1.600 | 76 | 103 | 1999.04 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA (185) 1.9 TD 75 | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.2 16V | универсал | 1.200 | 60 | 82 | 1998.10 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.6 100 16V | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 1996.09 | 2002.05 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.6 | универсал | 1.600 | 78 | 106 | 2005.06 | 2007.12 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.6 | универсал | 1.600 | 76 | 103 | 2000.09 | 2002.08 | да |
FIAT MAREA Weekend (185) 1.9 TD 75 | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.09 | 2002.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Перегрев тормозных дисков или барабанов из за неполного отхода тормозных колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | «Заполированные» или загрязненные передние колодки. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекручивание или повреждение шлангов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление регулировочной гайки оси маятникового рычага. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Подгорание контактных колец. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Разболтанность заклепок накладок. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |