Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | LAC-503C | фильтр салонный угольный (комплект 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 230 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | фильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) honda stream 01> / civic 01-05 / cr-v 02-06 |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание RS | фильтр салона угольный (2шт) |
Описание MS | фильтр салонный угольный (комплект 2 шт.) honda stream 01> / civic 01-05 / cr-v 02-06 |
Описание FR | Фильтр салонный угольный [ком/кт 2 шт.] |
Описание FA | Фильтр салонный угольный (комплект 2 шт) |
Описание RP | фильтр салона угольный (2шт) |
Артикул | ASFAFRMSRS2612552470 |
Артикул | RSAELA2612552470 |
Артикул | ASFAFRRS2612552470 |
Штрих-код (EAN) | 4905601014486 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Исполнение фильтра | Фильтр из активированного угля |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
MAHLE ORIGINAL | LAK 122 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2327 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | CU 2327-2 | искать аналоги > |
VIC | AC-803E | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 iS (EP1) | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.4 i | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 1.7 CTDi | хэтчбек | 1.700 | 74 | 100 | 2002.01 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 Type-R | хэтчбек | 2.000 | 147 | 200 | 2001.09 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII Hatchback (EU, EP, EV) 2.0 i Sport | хэтчбек | 2.000 | 118 | 160 | 2001.09 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.6 i | купе | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i | купе | 1.700 | 88 | 120 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII купе (EM2) 1.7 i VTEC | купе | 1.700 | 92 | 125 | 2001.05 | 2005.12 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.3 IMA | седан | 1.300 | 61 | 83 | 2004.01 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.4 (ES4) | седан | 1.400 | 66 | 90 | 2000.12 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.6 | седан | 1.600 | 81 | 110 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.7 (EU3) | седан | 1.700 | 85 | 116 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CIVIC VII седан (ES) 1.8 | седан | 1.800 | 103 | 140 | 2001.02 | 2005.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | да |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.0 | вездеход закрытый | 2.000 | 110 | 150 | 2001.09 | 2006.09 | |
HONDA CR-V Mk II (RD_) 2.2 CTDi | вездеход закрытый | 2.200 | 103 | 140 | 2005.02 | 2006.09 | |
HONDA EDIX (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | ||
HONDA EDIX (BE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2007.01 | ||
HONDA EDIX (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | ||
HONDA EDIX (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | ||
HONDA FR-V (BE) 1.7 | хэтчбек | 1.700 | 92 | 125 | 2004.08 | да | |
HONDA FR-V (BE) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 2007.01 | да | |
HONDA FR-V (BE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 2005.02 | да | |
HONDA FR-V (BE) 2.2 i CTDi | хэтчбек | 2.200 | 103 | 140 | 2005.07 | да | |
HONDA STREAM (RN) 1.7 16V | вэн | 1.700 | 92 | 125 | 2001.05 | да | |
HONDA STREAM (RN) 2.0 16V | вэн | 2.000 | 115 | 156 | 2001.05 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Отсоединение провода от вывода D+ щеткодержателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | В большинстве случаев ремонт может быть выполнен в собственном гараже толковым, аккуратным и неленивым автомобилистом с соблюдением технологических требований. Любой специальный инструмент и приспособления сейчас можно купить или взять напрокат. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Плохо работает двигатель. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Невозможно заглушить двигатель | Неисправен запорный электромагнитный клапан. |