KOLBENSCHMIDT 50013985
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KOLBENSCHMIDT | 50013985 | 01319822 50013985_KS 81125010021 81125010030 81125030086
|  | фильтрующий элемент топлива 88x88x55 для сепаратора без подогрева \ swk-2000 / 10 |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ПН) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтрующий элемент топлива 88x88x55 для сепаратора без подогрева \ swk-2000 / 10 |
Описание AR | фильтрующий элемент топлива 88x88x55 для сепаратора без подогрева \ swk-2000 / 10 |
Описание AS | Фильтр топливный |
Артикул | ARAS2617973366 |
Артикул | AKAR2617973366 |
Артикул | AR2617973366 |
Штрих-код (EAN) | 4028977580109 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Наружный диаметр 1 [мм] | 88 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 88 |
Высота [мм] | 55 |
Исполнение фильтра | Фильтр-патрон |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неисправны распылители, форсунки. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |