CTR CL0297L

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRCL0297L
CL0297L
CLK035L
CLKH52L
KLS5318
SLH0026
SLKH060
SLKK052
тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-52l\ 10>
AR 1 шт.
AS 5 шт.
FA 2 шт.
FR 8 шт.
MK 1 шт.
MO 1 шт.
MS 3 шт.
RS 4 шт.
WM 2 шт.
XN 2 шт.
X
на складе: 31 шт.
через 7 дней (ПН)
1 720 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтяга стабилизатора переднего левая замена clkh-52l\ 10>
Описание ARтяга стабилизатора переднего левая замена clkh-52l\ 10>
Описание ASТяга/стойка стабилизатора
Описание RS / clkh-52l стойка стабилизатора | перед лев |
Описание MKстойка стабилизатора sonata 2009 - / grandeur 2011 - / optima 2010 -
Описание MSстойка стабилизатора sonata 2009 - / grandeur 2011 - / optima 2010 -
Описание FRТяга стабилизатора перед L ( CLKH-52L)
Описание FA(CLKH-52L) Стойка стабилизатора лев.
Описание WMТяга стабилизатора лев : SONATA 09-
Описание MOТяга стабилизатора OPTIMA 11- пер.подв.лев.
Описание XRСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0297L/CLKH52L
Описание XNСТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0297L/CLKH52L
Описание RP / clkh-52l стойка стабилизатора | перед лев |
АртикулARASFAFRMKMOMSRSWMXNX2618781403
АртикулAEAKARBGFAFRRS2618781403
АртикулAEAKARBGFAFRRSWM2618781403

Оригинальные номера
CL0297Lискать аналоги >
CLK035Lискать аналоги >
CLKH52Lискать аналоги >
KLS5318искать аналоги >
SLH0026искать аналоги >
SLKH060искать аналоги >
SLKK052искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзнос или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалЗатрудненное переключение передач или блокировка дифференциалаЗаедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне автомобиляНедостаточное количество масла.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
ПодвескаПодвескаСтуки и скрипы амортизаторовДеформация кожуха в результате ударов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025