CTR CL0297L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0297L | CL0297L CLK035L CLKH52L KLS5318 SLH0026 SLKH060 SLKK052
| тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-52l\ 10> |
AR | 1 шт. | AS | 5 шт. | FA | 2 шт. | FR | 8 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 4 шт. | WM | 2 шт. | XN | 2 шт. | X |
| на складе: 31 шт. через 7 дней (ПН) | 1 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-52l\ 10> |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-52l\ 10> |
Описание AS | Тяга/стойка стабилизатора |
Описание RS | / clkh-52l стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора sonata 2009 - / grandeur 2011 - / optima 2010 - |
Описание MS | стойка стабилизатора sonata 2009 - / grandeur 2011 - / optima 2010 - |
Описание FR | Тяга стабилизатора перед L ( CLKH-52L) |
Описание FA | (CLKH-52L) Стойка стабилизатора лев. |
Описание WM | Тяга стабилизатора лев : SONATA 09- |
Описание MO | Тяга стабилизатора OPTIMA 11- пер.подв.лев. |
Описание XR | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0297L/CLKH52L |
Описание XN | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0297L/CLKH52L |
Описание RP | / clkh-52l стойка стабилизатора | перед лев | |
Артикул | ARASFAFRMKMOMSRSWMXNX2618781403 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRS2618781403 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSWM2618781403 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Износ или повреждение маслоотражательных колпачков клапанов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Заедание муфт на шлицах ступицы, корпуса дифференциала, валов привода переднего моста. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Недостаточное количество масла. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Деформация кожуха в результате ударов. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |