Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| INA | 535 0012 10 | ШКИВ ГЕНЕРАТОРА AUDI A2/A3/A4/TT VW BORA |
| на складе на сегодня (СР) | 3 060 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | ШКИВ ГЕНЕРАТОРА AUDI A2/A3/A4/TT VW BORA/GOLF IV/PASSTA/POLO/SHARAN , F-227628.XX,F-553470.XX |
Описание SH | шкив генератора\ audi a3, VW golf 1.6-1.4tdi / 1.9tdi 97> |
Описание AR | шкив генератора\ audi a3, VW golf 1.6-1.4tdi / 1.9tdi 97> |
Описание RS | ременной шкив генератора |
Описание AE | обгонная муфта генератора audi a3 / VW golf,bora,passat,new beetle |
Описание FR | Шкив генератора |
Описание FA | Шкив генератора |
Описание ML | ШКИВ ГЕНЕРАТОРА AUDI A2/A3/A4/TT VW BORA/GOLF IV/PASSTA/POLO/SHARAN , F-227628.XX,F-553470.XX |
Описание WM | Шкив генератора AUDI: A2 1.4TDI (120A, BOSCH) 02/00-, A3 1.6 09/96-08/00, 08/00-, 1.8/1.8T 09/96-, 1.9TDI (CH.8L-W-095001->, 70A, 90A, 120A, BOSCH) 09/96-07/01, |
Описание XR | ШКИВ ГЕНЕРАТОРА |
Описание XN | ШКИВ ГЕНЕРАТОРА |
Описание XS | ШКИВ ГЕНЕРАТОРА |
Описание XC | ШКИВ ГЕНЕРАТОРА |
Описание RP | ременной шкив генератора |
Артикул | AEARFAMLRSXCXNXRXS2621532288 |
Артикул | ARSMAKRSLA2621532288 |
Артикул | ASBR2621532288 |
Артикул | ASBGBR2621532288 |
Штрих-код (EAN) | 4005108193063 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
для номера производителя | F-227628.XX |
для номера производителя | F-553470.XX |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | необходимо специальное монтажное оборудование |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не сливайте масло из горячего двигателя, не убедившись, что оно остыло до безопасной температуры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Чрезмерный износ цилиндров. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Повреждение трубопровода впрыска. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильный выбор передачи или несвоевременное переключение передач. |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии или засорения. |