METACO 3050-038
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 3050-038 | 3050038_ME2 40A615301E 4A0615301C 4A0615301D 4A0615301E 4B0615301B 8E0615301Q JZW615301B JZW615301F
| Диск тормозной передний вентилируемый VW Passat [B5] (2000-2005), VW Passat [B5] (1996-2000) |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Диск тормозной передний вентилируемый VW Passat [B5] (2000-2005), VW Passat [B5] (1996-2000) |
Описание FR | Диск тормозной передний вентилируемый |
Описание FA | Диск тормозной передний вентилируемый VW Passat [B5] (2000-2005), VW Passat [B5] (1996-2000) |
Описание WM | Диск тормозной передний вентилируемый, VW PASSAT [B5] (2000-2005) |
Артикул | FAFRWM263263495 |
Артикул | ASFAFR263263495 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Конденсат на свечах после длительного простоя автомобиля без эксплуатации. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены контактные болты тягового реле, или ослабли гайки крепления наконечников проводов на контактных болтах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |