CTR GV0401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0401 | | Сайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13- |
| AK | 1 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 22 шт. | | MK | 2 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 7 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 41 шт. на завтра (СБ) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13- |
| Описание SH | |
| Описание AR | сайлентблок задней подвески замена cvn-10\nissan pathfinder r51 all 05> |
| Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
| Описание MK | сайлентблок задней подвески nissan pathfinder r51 gv0401 |
| Описание MS | сайлентблок задней подвески nissan pathfinder r51 gv0401 |
| Описание AE | втулка рычага подвески | перед прав / лев | 55185-eb315 |
| Описание FA | Сайлентблок |
| Описание BG | Сайлентблок NISSAN PATHFINDER 05-12 ( CVN-10) GV0401 |
| Описание WM | Сайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13- |
| Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0401/CVN10 |
| Описание RP | / cvn-10 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | 3RAEAKBGFAMKMOMSWMXR2632953173 |
| Артикул | AEAKARBGFAFRRSWM2632953173 |
| Артикул | AEAKARFAFRMKMOMSWMXR2632953173 |
| Артикул | AEAKARBGFAMKMSWMXR2632953173 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкая или неравномерная компрессия в цилиндрах. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
| Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Не включилась электромагнитная муфта компрессора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Низкое давление масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
| Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение конденсатора. |