CTR GV0401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0401 | | сайлентблок задней подвески замена cvn-10\nissan pathfinder r51 all 05> |
AK | 3 шт. | AR | 2 шт. | BG | 9 шт. | FA | 28 шт. | MK | 4 шт. | MS | 4 шт. | RS | 5 шт. | WM | 5 шт. |
| на складе: 60 шт. на послезавтра (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сайлентблок задней подвески замена cvn-10\nissan pathfinder r51 all 05> |
Описание BR | сайлентблок задней подвески замена cvn-10\nissan pathfinder r51 all 05> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание RS | / cvn-10 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Описание MK | сайлентблок задней подвески nissan pathfinder r51 gv0401 |
Описание MS | сайлентблок задней подвески nissan pathfinder r51 gv0401 |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок NISSAN PATHFINDER 05-12 ( CVN-10) GV0401 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13- |
Описание RP | / cvn-10 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев | |
Артикул | AKARBGFAMKMS2632953173 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSWM2632953173 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Короткий трос привода замка. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Обрыв проводов от клемм «+» или «ш». |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Окислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Надевайте защитные очки, работая с такими инструментами, как дрель, шлифовальная машина, заточной станок, при резке, сверлении, шлифовании или извлечении деталей с помощью рычага, а также работая под машиной. Если вы носите очки, то для того, чтобы их можно было использовать как защитные, они должны быть изготовлены из упрочненного стекла. Можно также надевать защитные очки поверх обычных. Надевайте очки при работах с аккумулятором. Если электролит попал в глаза или на кожу, промойте пораженную часть большим количеством воды или водным раствором пищевой соды и немедленно обратитесь к врачу. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Большой дисбаланс колес. |