CTR GV0401
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | GV0401 | | Сайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13- |
AK | 1 шт. | BG | 2 шт. | BR | 3 шт. | FA | 4 шт. | FR | 14 шт. | MS | 4 шт. | WM | 4 шт. | XR | 2 шт. |
| на складе: 34 шт. на завтра (ПН) | 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13- |
Описание BR | сайлентблок задней подвески замена cvn-10\nissan pathfinder r51 all 05> |
Описание AK | Сайлентблок рычага подвески |
Описание MS | сайлентблок задней подвески nissan pathfinder r51 gv0401 |
Описание FR | Сайлентблок рычага подвески ( CVN-10) |
Описание FA | Сайлентблок |
Описание BG | Сайлентблок NISSAN PATHFINDER 05-12 ( CVN-10) GV0401 |
Описание WM | Сайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13- |
Описание XR | РЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0401/CVN10 |
Артикул | AKBGBRFAFRMSWMXR2632953173 |
Артикул | AEAKARBGFAFRRSWM2632953173 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение промежуточной опоры. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Загрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Загрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях. |