CTR GV0401

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 CTRGV0401
Сайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13-
AK 1 шт.
AR 2 шт.
BG 1 шт.
FA 22 шт.
MK 2 шт.
MS 4 шт.
WM 7 шт.
XR 2 шт.
на складе: 41 шт.
на завтра (СБ)
680 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13-
Описание SH
Описание ARсайлентблок задней подвески замена cvn-10\nissan pathfinder r51 all 05>
Описание AKСайлентблок рычага подвески
Описание MKсайлентблок задней подвески nissan pathfinder r51 gv0401
Описание MSсайлентблок задней подвески nissan pathfinder r51 gv0401
Описание AEвтулка рычага подвески | перед прав / лев | 55185-eb315
Описание FAСайлентблок
Описание BGСайлентблок NISSAN PATHFINDER 05-12 ( CVN-10) GV0401
Описание WMСайлентблок рычага подвески внутр поперечного рычага задней оси NISSAN: PATHFINDER R51 05-12, PATROL Y62 10-, INFINITI: QX56 10-, QX80 13-
Описание XRРЕЗИНО ТЕХНИЧЕСКИЕ ИЗДЕЛИЯ GV0401/CVN10
Описание RP / cvn-10 сайлентблок рычага подвески | перед прав / лев |
Артикул3RAEAKBGFAMKMOMSWMXR2632953173
АртикулAEAKARBGFAFRRSWM2632953173
АртикулAEAKARFAFRMKMOMSWMXR2632953173
АртикулAEAKARBGFAMKMSWMXR2632953173
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНизкая или неравномерная компрессия в цилиндрах.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукПовреждение промежуточной опоры.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНе включилась электромагнитная муфта компрессора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗагрязнение или окисление коллектора, износ щеток.
КузовПоверхность кузоваНедостаточное охлаждение подаваемого в салон воздухаЗасорение конденсатора.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025