TORR DH1111L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TORR | DH1111L | DH1111L_T2R
| Амортизатор задний газовый CHEVROLET Lacetti 04- DH1111L |
AE | 13 шт. | AR | 1 шт. | AS | 8 шт. | BE | 3 шт. | BG | 4 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MO | 1 шт. | RS | 1 шт. | WM | 2 шт. | X |
| на складе на сегодня (ПН) | 4 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор задний газовый CHEVROLET Lacetti 04- DH1111L |
Описание AR | амортизатор зад.л.\ chevrolet lacetti |
Описание AS | Амортизатор подвески |
Описание RS | амортизатор газовый | зад лев | |
Описание AE | амортизатор задний |
Описание BE | амортизатор задний |
Описание FR | Амортизатор задний GAS L |
Описание FA | Амортизатор задний газовый |
Описание BG | Амортизатор задний газовый CHEVROLET Lacetti 04- DH1111L |
Описание WM | Амортизатор подвески CHEVROLET Lacetti 04-> |
Описание MO | Амортизатор CHEVROLET LACETTI/DAEWOO NUBIRA 04- зад.лев.. |
Описание XN | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ CHEVROLET LACETTI 04- |
Описание XS | АМОРТИЗАТОР ЗАДНИЙ ОВЫЙ CHEVROLET LACETTI 04- |
Описание RP | амортизатор овый | зад лев | |
Артикул | AEARASBEBGFAFRMORSWMX2633075739 |
Артикул | AEARASBGFRRSWM2633075739 |
Артикул | AEARASBGFAFRRSWM2633075739 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Повреждены провода, окислены их наконечники, или ослаблены соединения проводов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозов | Барабаны приобрели овальную форму. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена вентиляционная трубка топливного бака. |