REMSA 6551.10
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REMSA | 6551.10 | 116000000000 11600262150 116002621504 230507 60703170
701615301F 7700572631 7701467220 7D0615301A 7D0615301C
|  | 6551.10 диск тормозной передний\ VW t4 2.0 96> |
| на складе: 4 шт. через 4 дня (ПН) по предоплате | 4 590 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 6551.10 диск тормозной передний\ VW t4 2.0 96> |
Описание SH | диск тормозной передний\ VW t4 2.0 96> |
Описание BR | 6551.10 диск тормозной передний\ VW t4 2.0 96> |
Артикул | BR2633241657 |
Артикул | ARAK2633241657 |
Артикул | AR2633241657 |
Штрих-код (EAN) | 8427975155597 |
Страна (по штрих-коду) | Испания |
проверочное значение | K.B.A.: 61209 |
Диаметр [мм] | 280 |
Высота [мм] | 55,2 |
Толщина тормозного диска (мм) | 24 |
Минимальная толщина [мм] | 20 |
Количество отверстий | 5 |
Диаметр центрирования [мм] | 68,2 |
Вес [кг] | 6,525 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Коробление накладок сцепления. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная установка капота. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | После разделения деталей необходимо тщательно отскоблить прокладки и очистить поверхности деталей от их остатков с помощью проволочной щетки. Плохо снимаемый с поверхности материал можно смочить растворителем ржавчины или обработать специальным химическим составом, чтобы размягчить, после чего он легко соскабливается. Скребок можно сделать из отрезка медной трубки, которую нужно сплющить и заточить один конец. Медь обычно мягче, чем те поверхности, которые нужно скоблить, это уменьшает вероятность повреждения детали. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Трубопроводы и шланги перед постановкой должны быть продуты сжатым воздухом, аккуратно проложены и плотно закреплены. Кроме того, они не должны касаться движущихся частей. |