BILSTEIN 22-184283
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BILSTEIN | 22-184283 | 31316752597 31316753187
31316753187 31316762727 31316770165 31316786531 31316786533 31316786535 31316786539
31316786539 31316789539 6752597 6753187 6762727 6770165 6786531 6786533 6786535 6786539 VNEH783
|  | Амортизатор подвески BMW 7 E65/66 VL B4 |
| на складе: 2 шт. на завтра (ПН) | 24 820 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор Fr L BMW E65, E66 |
Описание SH | Амортизатор подвески BMW 7 E65/66 VL B4 |
Описание SH | амортизатор пер.лев.bmw 7-серии e65,66,67 |
Описание ML | Амортизатор подвески BMW 7 E65/66 VL B4 |
Артикул | SPMP2633477453 |
Артикул | ML2633477453 |
Артикул | ASAE2633477453 |
Штрих-код (EAN) | 4025258665791 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост слева |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Система амортизатора | двухтрубный |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Износ или повреждение пружины фиксатора контрольного вала. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ других деталей | Неверная регулировка при установке. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум в подшипниках при движении накатом | Поврежден или сломан задний подшипник ведущей шестерни. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Бедная смесь – подсос воздуха, помимо диффузора карбюратора. |