ДЕЛО ТЕХНИКИ 211170
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ДЕЛО ТЕХНИКИ | 211170 | | сверло по металлу р6м5к5 17 0 мм ( хвостовик 13 мм) 50 / 25 |
| на складе: 2 шт. через 3 дня (ВТ) | 2 220 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сверло по металлу р6м5к5 17 0 мм ( хвостовик 13 мм) 50 / 25 |
Описание MK | сверло по металлу р6м5к5 17 0 мм ( хвостовик 13 мм) 50 / 25 |
Описание MS | сверло по металлу р6м5к5 17 0 мм ( хвостовик 13 мм) 50 / 25 |
Артикул | MKMS2633518101 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Большой износ манжеты поршня главного цилиндра. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |