MILES ACRM033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | ACRM033 | ACRM033
| Радиатор (механическая сборка) CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER 2.2HDi +A/C 06-) (NISSENS 63555A) ACRM033 |
| AS | 1 шт. | | BG | 7 шт. | | MO | 7 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПН) | 7 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Радиатор (механическая сборка) CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER 2.2HDi +A/C 06-) (NISSENS 63555A) ACRM033 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Радиатор двигателя |
| Описание MS | радиатор citroen jumper / peugeot boxer 2.2hdi (с кондиционером) 06- |
| Описание FR | Радиатор |
| Описание BG | Радиатор (механическая сборка) CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER 2.2HDi +A/C 06-) (NISSENS 63555A) ACRM033 |
| Описание MO | Радиатор CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER 2.2HDi +A/C 06- |
| Артикул | ASBGFRMOMS2633759146 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM2633759146 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMO2633759146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Недостаточное количество масла. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Неисправен датчик прибора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная установка углов передних колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |