MILES ACRM033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | ACRM033 | | Радиатор (механическая сборка) CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER 2.2HDi +A/C 06-) (NISSENS 63555A) ACRM033 |
AS | 1 шт. | BG | 1 шт. | FA | 3 шт. | FR | 5 шт. | MO | 14 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (СР) | 7 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Радиатор (механическая сборка) CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER 2.2HDi +A/C 06-) (NISSENS 63555A) ACRM033 |
Описание SH | |
Описание AS | Радиатор двигателя |
Описание FR | Радиатор |
Описание FA | Радиатор (мех. сборка) CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER 2.2HDi +A/C 06-) (NISSENS 63555A) ACRM033 |
Описание BG | Радиатор (механическая сборка) CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER 2.2HDi +A/C 06-) (NISSENS 63555A) ACRM033 |
Описание MO | Радиатор CITROEN JUMPER / PEUGEOT BOXER 2.2HDi +A/C 06- |
Артикул | ASBGFAFRMO2633759146 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM2633759146 |
Артикул | ASBGFAFRMKMO2633759146 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс шин. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигнал не звучит или звучит прерывисто | Оборвался провод выключателя сигнала в рулевой колонке. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте на полу разлитое масло или густую смазку. Тщательно вытрите ее, чтобы не поскользнуться. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Протекает крышка дифференциала. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекерами реле контрольной лампы заряда. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |