MAGNETI MARELLI 351811070000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MAGNETI MARELLI | 351811070000 | 00005202J3 00005202J4 1307633080 1312312080 1317926080 1334894080 1351012080 280975 32H06A 351811070000_MM 520250 5202J0 5202J1 5202J3 5202J4 909382420 A3058H D624
|  | амортизатор |
| на складе: 8 шт. через 9 дней (ВТ) | 7 720 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | амортизатор |
Описание SH | 1811g амортизатор пер.citroen jumper / peugeot boxer / fiat ducato 94-02, 02->(.) |
Описание BR | амортизатор передний масляный\ peugeot boxer, fiat ducato 94> |
Описание AE | амортизатор |
Описание FR | Амортизатор передний GAS |
Артикул | AE2635937786 |
Артикул | MKAE2635937786 |
Артикул | FR2635937786 |
Артикул | BRFAFR2635937786 |
Штрих-код (EAN) | 8001063403168 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Сторона установки | передний мост |
Вид амортизатора | давление газа |
Вид амортизатора | Стойка амортизатора |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Нарушение соосности коленчатого вала и картера сцепления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |