CTR CL0287L
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CTR | CL0287L | | тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-42l\ i10 07> |
AR | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 3 шт. | RS | 2 шт. | XS | 1 шт. |
| на складе: 14 шт. через 7 дней (ПН) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-42l\ i10 07> |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего левая замена clkh-42l\ i10 07> |
Описание RS | / clkh-42l стойка стабилизатора | перед лев | |
Описание MK | стойка стабилизатора i10 2008 - 2013 / i10 2013 - |
Описание MS | стойка стабилизатора i10 2008 - 2013 / i10 2013 - |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L ( CLKH-42L) |
Описание FA | (CLKH-42L) Стойка стабилизатора лев. |
Описание MO | Тяга стабилизатора PICANTO 04-пер.подв.лев. |
Описание XS | СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА CL0287L/CLKH42L |
Артикул | ARFAFRMKMOMSRSXS2647983340 |
Артикул | ARFR2647983340 |
Артикул | ARFAFRWM2647983340 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | После разборки и дефектовки приобретите необходимые запасные части, прокладки и крепеж для замены, регулировочные шайбы, не забыв также о воздушном, масляном и бензиновом фильтрах, свежем масле, при необходимости замены – тосоле. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Результаты ремонта зависят от отношения к нему. Решившись на ремонт, делайте его всерьез. Оценивайте состояние и ресурс каждой детали, заменяйте ее, если нужно, не экономьте. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Поломка деталей амортизаторов. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие:
> негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива;
> коксования или засорения инжекторов;
> недостаточной производительности электробензонасоса;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Неисправен регулятор давления топлива. |