SASIC 5233583
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SASIC | 5233583 | 352335 352358
352358 5233583 SAS5233583
|  | Сайлентблок рычага PEUGEOT 309 пер. |
| на складе: 7 шт. на послезавтра (ВТ) | 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сайлентблок рычага PEUGEOT 309 пер. |
Описание SH | сайлентблок рычага внутр.\ peugeot 309 1.1-1.9 85-89 |
Описание MK | сайлентблок peugeot 309 |
Описание MS | сайлентблок peugeot 309 |
Описание MO | Сайлентблок рычага PEUGEOT 309 пер. |
Артикул | MKMOMS2649720441 |
Артикул | BRAS2649720441 |
Артикул | FAFR2649720441 |
Штрих-код (EAN) | 3660872316653 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр | 12 |
Внешний диаметр [мм] | 36 |
Внутренняя длина [мм] | 25,5 |
Наружная длина [мм] | 23 |
для оригинального номера | 352358 |
Тип руля | Треугольный рычаг (грузовой автомобиль) |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | передний мост |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1985.10 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1985.11 | 1988.09 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1985.10 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.6 KAT | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1989.12 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 I (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.08 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 II (3C, 3A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1990.10 | 1993.12 | да |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1990.08 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.8 Diesel | хэтчбек | 1.800 | 44 | 60 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 Diesel | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1989.07 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 Mk II (3C, 3A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1990.10 | 1993.12 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1985.10 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 76 | 103 | 1985.11 | 1988.09 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 59 | 80 | 1985.10 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.6 KAT | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 1986.09 | 1989.12 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 | хэтчбек | 1.900 | 80 | 109 | 1988.07 | 1989.07 | |
PEUGEOT 309 (10C, 10A) 1.9 D | хэтчбек | 1.900 | 47 | 64 | 1986.06 | 1989.07 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Утечка тока через трещины или прогар в крышке распределителя зажигания, через нагар или влагу на внутренней поверхности крышки, через трещины или прогары в роторе распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Окислились контакты датчика. |
Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправность высоковольтной системы зажигания и наличие пропусков зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправны стартер или втягивающее реле. |