LYNXAUTO WB-1392
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LYNXAUTO | WB-1392 | 050389B 30576 443 44300SDAA51 44300SDAA52 44300TV2E01 48BWD02A2CA97 48BWD02A2CA97SA01 713617860 713618780 7453 752616 8593057 85930576 911831 ADH28228 AU10061 AU10061LX2LL588 AU10063LX2LL588 AU10069LX2LL588 DAC48864042M EB5271ABS R16968 R17461 VKBA3961 WKB70134 ZA48BWD02A2CA97
| подшипник ступицы передний (с abs 42 / 40x48x86) honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd / fk) 2.0 06 |
AR | 4 шт. | AS | 1 шт. | FA | 2 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MS | 1 шт. | RS | 26 шт. |
| на складе на сегодня (СР) | 4 080 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | подшипник ступицы передний (с abs 42 / 40x48x86) honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd / fk) 2.0 06 |
Описание AR | к-кт подшипника ступицы пер.\ honda accord 01> |
Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
Описание RS | комплект подшипника ступицы колеса | перед | |
Описание MK | подшипник ступицы передний (с abs 42 / 40x48x86) honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd / fk) 2.0 06 |
Описание MS | подшипник ступицы передний (с abs 42 / 40x48x86) honda accord vII 2.0-2.4 03> / civic(fd / fk) 2.0 06 |
Описание FR | Подшипник ступицы перед. [с ABS, 42/40x48x86] |
Описание FA | Подшипник ступицы передний с ABS, 42/40x48x86 |
Описание RP | комплект подшипника ступицы колеса | перед | |
Артикул | ARASFAFRMKMSRS2651111767 |
Артикул | AEASFAFRMKMSRS2651111767 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Неполное прилегание тормозных накладок. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ задних амортизаторов. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Повреждение вала вилки переключения передач. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Загрязнение жидкости механическими примесями. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Износ накладок. |