LYNXauto LA-1946
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | LA-1946 | 13717590597 A1490 A30900 ADB112216 AP0326 C30003 CA11209 LAC1946C LX1741
|  | фильтр воздушный bmw 5(f10 / f11) 2.5-3.0 09> / 7(f01-f04) 3.0 08-15 |
AR | 2 шт. | FA | 2 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 1 шт. | RS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр воздушный bmw 5(f10 / f11) 2.5-3.0 09> / 7(f01-f04) 3.0 08-15 |
Описание AR | фильтр воздушный\ bmw f10 2.3 / 2.8 10> |
Описание RS | фильтр воздушный |
Описание MK | фильтр воздушный bmw 5(f10 / f11) 2.5-3.0 09> / 7(f01-f04) 3.0 08-15 |
Описание FR | Фильтр воздушный |
Описание FA | Фильтр воздушный |
Описание MO | Фильтр воздушный BMW F10/F11 2.3/2.8 |
Описание RP | фильтр воздушный |
Артикул | ARFAFRMKMORS266434141 |
Артикул | ASBGFAFRMKRS266434141 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
BMW 5 (F10, F18) 530i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 523 i | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2009.12 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 530 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 (F10, F18) 528 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2010.02 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 530 i | универсал | 3.000 | 200 | 272 | 2011.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 523 i | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2010.09 | | да |
BMW 5 Touring (F11) 528 i | универсал | 3.000 | 190 | 258 | 2010.09 | | да |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | да |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 730 i | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2008.06 | | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Коррозия | Неверный состав антифриза. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избегайте вдыхания пыли от изношенных тормозных накладок, накладок диска сцепления и некоторых прокладок – они содержат асбест, а он является канцерогенным веществом. Удаляйте асбестовую пыль с деталей влажной тряпкой и после использования выбрасывайте ее. Если сомневаетесь, считайте, что деталь содержит асбест. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Наличие воды в топливе. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорела аварийная лампа. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Осадка пружины клапана отдачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Ослабление крепления крышек коробки передач, повреждение уплотнительных прокладок. |