Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | ||||||
8 |
| CORTECO | 80001567 | Опора амортизатора FORD: FOCUS C-MAX 03- |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 2 030 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Опора амортизатора FORD: FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II 05- |
Описание SH | Опора амортизационной стойки |
Описание WM | Опора амортизатора FORD: FOCUS C-MAX 03-07, FOCUS II 04-, FOCUS II 05- |
Артикул | WM2666309889 |
Артикул | AS2666309889 |
Артикул | FA2666309889 |
Артикул | FR2666309889 |
Артикул | FRWM2666309889 |
Штрих-код (EAN) | 3358960528933 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Сторона установки | задний мост |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без шарикового подшипника |
Оригинальные номера | ||
1233950 | FORD | искать аналоги > |
1300459 | FORD | искать аналоги > |
3M5118A116AA | FORD | искать аналоги > |
3M5118A116AB | FORD | искать аналоги > |
80001567_CO | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 26577 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 2947401 | искать аналоги > |
MEYLE | 714 741 0002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2007.02 | 2010.09 | да |
FORD C-MAX (DM2) 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2010.09 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 80 | 109 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 | вэн | 1.600 | 74 | 100 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 Ti | вэн | 1.600 | 85 | 115 | 2004.08 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCi | вэн | 1.600 | 66 | 90 | 2005.02 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 88 | 120 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2004.04 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCi | вэн | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 1.8 Flexifuel | вэн | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCi | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2003.10 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS C-MAX 2.0 | вэн | 2.000 | 107 | 145 | 2004.03 | 2007.03 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 59 | 80 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 74 | 100 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 85 | 115 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 80 | 109 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2005.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 TDCi | хэтчбек | 1.800 | 85 | 115 | 2005.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 Flexifuel | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.01 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 1.8 | хэтчбек | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 107 | 145 | 2004.11 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 100 | 136 | 2004.11 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.0 TDCi | хэтчбек | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II (DA_) i XR5 Turbo | хэтчбек | 2.500 | 166 | 225 | 2005.10 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II (DA_) 2.5 ST | хэтчбек | 2.500 | 166 | 225 | 2005.10 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.4 | седан | 1.400 | 59 | 80 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 | седан | 1.600 | 74 | 100 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 Ti | седан | 1.600 | 85 | 115 | 2005.04 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 66 | 90 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.6 TDCi | седан | 1.600 | 80 | 109 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 TDCi | седан | 1.800 | 85 | 115 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 Flexifuel | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.06 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 1.8 | седан | 1.800 | 92 | 125 | 2006.03 | 2008.01 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 | седан | 2.000 | 107 | 145 | 2005.04 | 2011.07 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 100 | 136 | 2005.04 | 2012.09 | да |
FORD FOCUS II седан (DA_) 2.0 TDCi | седан | 2.000 | 81 | 110 | 2008.02 | 2011.07 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при изменении направления вращения колеса | Износ шлицев полуоси. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Ремонтируйте кондиционер только в специализированной мастерской. Хладагент нетоксичен, но выделяет смертельно ядовитый газ вблизи открытого пламени. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Загрязнение или замасливание дисков, барабанов и накладок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Низкое качество используемого топлива. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Трансмиссия | Карданная передача | Утечка смазки | Повреждение защитного чехла шарнира равных угловых скоростей промежуточного вала. |