PRC 0928400776

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 PRC0928400776
0928400776_PR5
0928400776 клапан регулировки давления тнвд дв.для дв. 'ямз'-530 (eвро-4) (0 928 400 771 / 0928400771 / 0928400776 клапан регулировки давления тнвд дв.для дв. 'ямз'-530 (eвро-4) (0 928 400 771 / 0928400771 /
AR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ВТ)
9 780 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH0928400776 клапан регулировки давления тнвд дв.для дв. 'ямз'-530 (eвро-4) (0 928 400 771 / 0928400771 / 0928400776 клапан регулировки давления тнвд дв.для дв. 'ямз'-530 (eвро-4) (0 928 400 771 / 0928400771 /
Описание AR0928400776 клапан регулировки давления тнвд дв.для дв. 'ямз'-530 (eвро-4) (0 928 400 771 / 0928400771 / 0928400776 клапан регулировки давления тнвд дв.для дв. 'ямз'-530 (eвро-4) (0 928 400 771 / 0928400771 /
АртикулAR2674475566

Оригинальные номера
0928400776_PR5искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение клапана регулирования давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокЗагрязнение сапунов в двигателе, коробке передач и заднем мосту приводит к повышению давления и продавливанию масла через неплотности в соединениях.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеНизкое давление в шинах передних колес.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаИзношены стержни клапанов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяЧтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовНизкое давление масла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяШум в приводе распределительного валаИзнос кулачков распределительного вала.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПерерасход горючегоНеправильная регулировка тормозов.
Колесо и шиныКолесо и шиныВизг шин но виражахНеправильная установка углов передних колес.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025