FILTRON K1230
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FILTRON | K1230 | 17519 1987432247 21NS13 21NSNS13 2722772100R 2727700A26 272771KA0A
272771KA0A 272771KA4A 272772100R 272774936R 350203064100 5322300 705 715721 715722 80001753 80001760 AC0182 ADN12526 AG321CF AG322CFC AH306 AHC306 CA18200 CAC18200 CCF0140 CF11119 CFA1111 CFA11119 CP1418 CU1629 CUK1629 DX4008 DX40080 E2985LI ELR727 ELR7272 F412401 FAANS13 GB9 GB9969 K1230 LAC1903 LAC1903C LAK852
|  | Фильтр салона RENAULT FLUENCE/NISSAN JUKE |
FA | 100 шт. | FR | 50 шт. | MO | 93 шт. |
| на складе: 243 шт. на послезавтра (ЧТ) | 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона RENAULT FLUENCE/NISSAN JUKE |
Описание SH | Фильтр салонный FILTRON K 1230 Nissan Juke, Renault Fluence |
Описание AR | фильтр салона\ nissan juke, renault fluence 1.6i 10> |
Описание FR | Фильтр салона |
Описание FA | Фильтр салона |
Описание ML | K1230_фильтр салона!_ Nissan Juke, Renault Fluence |
Описание WM | Фильтр салона NISSAN: JUKE (F15) 160 10- 160 10- 160 10- 150 10- 160 13-14 160 13-14 160 13- 120 14- 160 14- 160 14- 160 18- 160 14- 160 18-, JUKE Van (F15) 160 13 |
Описание MO | Фильтр салона RENAULT FLUENCE/NISSAN JUKE |
Описание RO | Фильтр салонный Nissan Juke 1 5-1 6, Renault Fluence 1 5-2 0 |
Описание XR | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ RENAULT FLUENCE/NISSAN JUKE |
Описание XN | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ RENAULT FLUENCE/NISSAN JUKE |
Описание XS | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ RENAULT FLUENCE/NISSAN JUKE |
Описание XC | ФИЛЬТР САЛОННЫЙ RENAULT FLUENCE/NISSAN JUKE |
Артикул | FAFRMO2689404040 |
Артикул | ARSMAKRSAELA2689404040 |
Артикул | ARFR2689404040 |
Артикул | RS2689404040 |
Артикул | FR2689404040 |
Длина [мм] | 238 |
Ширина (мм) | 153 |
Высота [мм] | 32 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Неправильный подбор стопорного кольца. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или замыкание в удерживающей обмотке тягового реле. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Повреждено тяговое реле стартера. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Износ и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления. |