REINZ 81-34456-00
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-34456-00 | 011906 012728 1612166G10 508209 813445600 93501714 93510910 9614379380
|  | сальник к.в. citreon / suzuki / fiat berlingo / jumper / xsara / ducato / 205 / 305 / 406 / 407 / boxer 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.2 |
AE | 32 шт. | AR | 7 шт. | AS | 20 шт. | BE | 1 шт. | FA | 34 шт. | FR | 50 шт. | MS | 4 шт. | RS | 37 шт. |
| на складе: 185 шт. на завтра (ПТ) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сальник к.в. citreon / suzuki / fiat berlingo / jumper / xsara / ducato / 205 / 305 / 406 / 407 / boxer 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.2 |
Описание SH | Сальник коленвала |
Описание AR | сальник к / в задний 90x110x7\ citroen xantia / zx / jamper, peugeot 206 / 306 / 406 / 607 / 806 87> |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | сальник к.в. citreon / suzuki / fiat berlingo / jumper / xsara / ducato / 205 / 305 / 406 / 407 / boxer 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.2 |
Описание BE | сальник к.в. citreon / suzuki / fiat berlingo / jumper / xsara / ducato / 205 / 305 / 406 / 407 / boxer 1.8 / 1.9 / 2.0 / 2.2 |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[90x110x7] |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | AEARASBEFRMSRS2692595635 |
Артикул | AK2692595635 |
Артикул | ARASFR2692595635 |
Артикул | ASFAFR2692595635 |
Штрих-код (EAN) | 4026634291146 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Ширина (мм) | 7 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Не замыкаются контакты датчика. |
Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Слабое натяжение ремня: проскальзывание при большой частоте вращения и работе генератора под нагрузкой. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается только при нажатой педали акселератора | Засорен байпасный канал. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Чрезмерное загрязнение поверхности батареи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |