ZEKKERT br-1519
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ZEKKERT | br-1519 | 1738987 1738988 43013SEAE01 7M0615423 7M0615424 MR955245 MR955246
| поршень тормозного суппорта с механизмом задн. VW polo IIi-v 96- ford focus II 05- toyota corolla |
| на складе: 8 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | поршень тормозного суппорта с механизмом задн. VW polo IIi-v 96- ford focus II 05- toyota corolla |
Описание MK | поршень тормозного суппорта с механизмом задн. VW polo IIi-v 96- ford focus II 05- toyota corolla |
Описание MS | поршень тормозного суппорта с механизмом задн. VW polo IIi-v 96- ford focus II 05- toyota corolla |
Артикул | MKMS2699217495 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук при трогании или переключении скоростей | Неисправен дифференциал. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Запотевает рассеиватель блок фары | Негерметичность в месте склейки рассеивателя с корпусом. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Не полностью открыта воздушная заслонка. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая упругость пружин подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |