STELLOX 82-20501-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 82-20501-SX | 0118 2672 0118 2674 01182672 01182674 05717966 1526527 20805349 5340.1117075 5340.1117075-02 53401117075 5340111707502 5717966 80676462 8220501_SX 90005119 9239763127 950568 F934.201.060.010 F934201060010
| фильтр топливный h200 d93 m18x1.5 \ deutz, volvo, bomag |
| на складе: 9 шт. на завтра (ЧТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | 82-20501-SX_фильтр топливный! H200 D93 M18x1,5 DEUTZ, Volvo, Bomag |
Описание SH | фильтр топливный h200 d93 m18x1.5 \ deutz, volvo, bomag |
Описание AR | фильтр топливный h200 d93 m18x1.5 \ deutz, volvo, bomag |
Артикул | SP270189575 |
Артикул | AR270189575 |
Артикул | SPMP270189575 |
Артикул | ARFR270189575 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер включается, но шестерни не входят в зацепление | Ослабла буферная пружина на приводе стартера. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточное охлаждение подаваемого в салон воздуха | Засорение ресивера осушителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны провода высокого напряжения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие:
> засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива;
> негерметичности инжекторов;
> неисправности регулятора давления топлива. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Увеличенный зазор в зацеплении ролика с червяком. |