Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | KF155.83U | диск тормозной задний с подш.и кольц.abs |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) по предоплате | 8 050 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | диск тормозной задний с подш.и кольц.abs\ renault espace / vel satis all 02> |
Описание BR | диск тормозной задний с подш.и кольц.abs\ renault espace / vel satis all 02> |
Артикул | BR2703250908 |
Артикул | ARAE2703250908 |
Артикул | AE2703250908 |
Артикул | AEBRSM2703250908 |
Штрих-код (EAN) | 3413520886936 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Момент затяжки [Нм] | 280 |
Вес [г] | 8875 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 300 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 30 |
Толщина [мм] | 11 |
Ширина 1 [мм] | 84 |
Количество отверстий | 5 |
Минимальная толщина [мм] | 9,5 |
Диаметр точек крепления [мм] | 14 |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ATE | 24.0111-0100.2 | искать аналоги > |
ATE | 411100 | искать аналоги > |
Automotive Bearings | PWK0742 | искать аналоги > |
BENDIX | 562375B | искать аналоги > |
BOSCH | 0986479276 | искать аналоги > |
BREMBO | 08.A239.17 | искать аналоги > |
DELPHI | BG9024RS | искать аналоги > |
FAG | 713630960 | искать аналоги > |
MGA | D1681R | искать аналоги > |
PILENGA | A5737 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | BDC5468 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5583 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5583B | искать аналоги > |
SKF | VKBD1010 | искать аналоги > |
TRW | DF4413BS | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Непрерывные стуки или хруст в мосту | Выкрашивание или сколы на зубьях шестерен либо в подшипниках. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Деформация и недопустимое биение полуосей. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Ослабление болтов крепления картера рулевого механизма или кронштейна маятникового рычага. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | При зарядке аккумуляторной батареи выделяется водород, образующий гремучую смесь с воздухом, взрывающуюся от искры, поэтому во время подзарядки не пользуйтесь открытым огнем и исключите искрение в зажимах проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |