SNR R152.56S

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SNRR152.56S
Подшипник задн. ступ. ком/кт
FR 50 шт.
на складе: 50 шт.
на завтра (ЧТ)
4 180 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПодшипник задн. ступ. ком/кт
Описание FRПодшипник задн. ступ. ком/кт
АртикулFR2712396825
Штрих-код (EAN)3413521200953
Страна (по штрих-коду)Франция
Вес [г]495
Неоригинальные номера (аналоги)
FAG713678030искать аналоги >
SKFVKBA3532искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MAZDA 2 (DE) 1.3хэтчбек1.30063862007.10да
MAZDA 2 (DY) 1.25хэтчбек1.25055752003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.4 CDхэтчбек1.40050682003.04да
MAZDA 2 (DY) 1.6хэтчбек1.600741002003.04да
MAZDA DEMIO (DE) 1.3хэтчбек1.30063862007.10
MAZDA DEMIO (DY) 1.25хэтчбек1.25055752003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.4хэтчбек1.40059802003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.4 CDхэтчбек1.40050682003.04
MAZDA DEMIO (DY) 1.6хэтчбек1.600741002003.04
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостСвист в заднем мостуИзношен сальник полуоси.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ЭлектрооборудованиеСвечиКрасноватый оттенок электродов и изолятораЧрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемУвеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль не движется при установке селектора в режим RДефекты в муфте включения второй передачи.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПлохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025