TRIALLI BCS18102
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | BCS18102 | 1307021080 1683230744 1683230844 1H04121303 1H0412303 483310H010 4833152010 50330000 503327 503339 503340 503365 503367 503370 503396 9151930280 9620713480 9639897980 9643387080 9684791580 9807659680 A1683230192 A1683230744 B01C28111B B25D28111
| буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h102) полиуретан (bcs 18102) |
AE | 11 шт. | AS | 2 шт. | FR | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | RS | 1 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ПН) | 830 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h102) полиуретан (bcs 18102) |
Описание AS | Отбойник и пыльник амортизатора, комплект |
Описание MK | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h102) pur (bcs 18102) |
Описание AE | буфер (отбойник) 1 шт.+кожух 1 шт. (универс. кмпл. d18 / h102) полиуретан (bcs 18102) |
Описание FR | Отбойник+пыл. аморт. (универс. ком/кт.) |
Описание BG | Буфер отбойник 1 шт.+кожух 1 шт. универс. кмпл. d18/h102 полиуретан BCS18102 |
Описание MO | Пыльник+отбойник d18/h102 (к-т на 1 аморт.) универсальный/полиуретан |
Артикул | AEASBGFRMKMO2714717569 |
Артикул | AEASBGFAFRMKMSRS2714717569 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведущая шестерня. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |
Трансмиссия | Карданная передача | Металлический скрежет, зависящий от скорости автомобиля | Износ подшипников карданных шарниров. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждены шланги или прокладки, ослаблены хомуты. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Утечка паров в системе улавливания паров бензина. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |