METACO 4820-041
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| METACO | 4820-041 | 1121964 1121965 1130112 1130113 1132365 1132366 1138239 1148961 1152964 1205282 1219068 1220625 1220627 1231606 1231607 1231608 1231610 1253784 1253785 1254047 1306194 1306196 1306198 1306199 1306200 1306201 1306202 1306203 1S7118A076AB 1S7118A076AC 1S7118A076AD 1S7118A076AF 1S7118A076AG 1S7118A076BA 1S7118A076BB 1S7118A076BC 1S7118A076BD 1S7118A076DA 1S7118A076DB 1S7118A076DC 1S7118A076EB 1S7118A076EC 1S7118K076AF 1S7118K076AJ 1S7118K076BF 1S7118K076EA 2S7118A076BB 2S7118A076BC 2S7118K076AA 2S7118K076AB 2S7118K076AC 2S7118K076AD 3S7118A076AA 3S7118A076AB
| Амортизатор задний Ford Mondeo III (2000-2007) |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 6 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Амортизатор задний Ford Mondeo III (2000-2007) |
Описание FR | Амортизатор задний |
Описание FA | Амортизатор задний Ford Mondeo III (2000-2007) |
Артикул | FAFR2734185367 |
Артикул | ASFR2734185367 |
Артикул | ASFAFR2734185367 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Затвердели и имеют трещины рабочие кромки сальников. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
Трансмиссия | Сцепление | Педаль проваливается | Износ или затвердение манжеты поршня рабочего цилиндра и подтекание жидкости. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Степень падения мощности определяют по степени снижения компрессии в цилиндрах прогретого двигателя. После вставки наконечника компрессометра в отверстие для свечи коленчатый вал вращают стартером до момента стабилизации показаний компрессометра. После проведения замера выпускают воздух из компрессометра и замеряют компрессию в других цилиндрах. |